Участник более 50 выставок в России и за рубежом. Работы находятся в собрании: Тамбовского художественного музея, «Восточной галерее» (Москва), галерее «Герцева» (Москва), галерее «Статус Кросна» (Москва), частной коллекции Manning Goodwin (Лондон); в корпоративных коллекциях: "Price Waterhouse Coopers", "Hotel Estrel", "Газпром", "Русал", "Brentcross" и в других частных коллекциях России, Германии, Англии, Бельгии, Франции, США…
«В начале мы видим свет. Словно до этого момента наши глаза были закрыты. Этот удивительный внутренний свет нас не слепит, он мягко обволакивает и погружает в атмосферу присутствия: мы – здесь и сейчас.
Потом мы слышим музыку. Мелодия возникает где-то там, в глубине комнат, просачиваясь из-под полов и ощутимо звуча в тишине выставочного зала.
На что она похожа, что напоминает? Шорох распустившихся листьев, слабое дуновение ветра, шелест легкого прозрачного платья, шум морской волны и шуршание песка… Именно такой тональностью, такой музыкой наполнены скульптуры московского художника Александра Дедушева. Живопись, графика, скульптура – вот круг его разнообразной и плодотворной деятельности.
Александр Дедушев – сложившийся художник, со своей образно-пластической системой, определенным кругом любимых тем, выработанным художественным языком. Как серии многосерийного фильма, выходящие из-под его руки картины, скульптуры, графические листы близки друг другу по внутреннему структурированию, композиции, эмоциональному состоянию. В эстетизации формы, в стремлении к «рембрантовской» фактуре и к золотистому свечению (когда свет является не освещением, а эманацией внутренней духовной жизни) работы Александра Дедушева по своему мироощущению, по интонации полностью укладываются в авторскую концепцию, отражающую его оптимизм, романтизацию образов, веру в созидательное начало.
Скульптура Дедушева – это поиск простоты и лаконичности, стремление разносторонне и глубже проникнуть в суть и сущность, раскрыть духовное содержание того, что нас окружает. Нам же – зрителям, предоставлена возможность вновь обратиться к «сакральному диалогу», увидеть божественное в земном и сотворенном. Увидеть работы, в которых живет некая сновидческая правда. То, что нам было известно давно, от рождения, а потом стерлось и позабылось, а сейчас, как озарение, вдруг вновь вернулось».